пятница, 1 февраля 2013 г.

скачать книгу мой идеальный смерч 1 часть

Комментарии к книге «Мой идеальный Смерч. Часть 2» :

Электронная Библиотека LoveRead.ec - добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

« Мой идеальный Смерч. Часть 2 » перейдите по указанной ссылке.

Любимый парень, которого она тайно обожала в течение всех трех лет учебы в университете, нашел себе подружку - совершенно нежданно-негаданно! И что теперь делать несчастной девушке? Плакать и страдать? Наблюдать за чужим счастьем и убиваться? Или объединить усилия со вторым безнадежно влюбленным, сохнущим по ее сопернице? Пожалуй, она выберет третье, и всячески будет мешать сладкой и не о чем не подозревающей парочке в борьбе за свое личное счастье. К тому же ее напарник - парень непростой: умный, красивый, популярный и до ужаса напоминающий ветер. Настоящий смерч.В нашей библиотеке вы можете бесплатно почитать книгу « Мой идеальный Смерч. Часть 2 ».

Название: Мой идеальный Смерч. Часть 2

Онлайн книга - Мой идеальный Смерч. Часть 2

Книга Мой идеальный Смерч. Часть 2 - читать онлайн, бесплатно. Автор: Анна Джейн

Книга Мой идеальный Смерч. Часть 2 - читать онлайн. Автор: Анна Джейн. LoveRead.ec

Комментариев нет:

Отправить комментарий