пятница, 8 февраля 2013 г.

как определить неисправность верхней опоры амортизатора

Ответить с цитатой в личку

вынимаем стойку в сборе... 

Поднимаем снова машину на максимальную высоту домкрата...(соблюдаем меры безопасности при падении машины с домкрата...подкладываем под днище снятое колесо...)

Чтобы все снялось и вышло до конца откручиваем под капотом три гайки крепления верхней опоры аммо...(ни в коем случае не откручивать ЦЕНТРАЛЬНУЮ гайку штока аммо до конца без полного сжатия пружины...откручиваем точку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС...

Откручиваем два больших болта крепления ступицы к нижней части аммо...

от стойки аммо придется открутить еще стойку стабилизатора...(она не будет давать вынять всю стойку целиком...

Срываем не откручивая до конца все четыре гайки верхней опоры( три - крепление стойки аммо и 4-ая шток аммо)

сжатую пружину стягиваем ремнями...

Далее сняв колесо...подставляем под диск "подручный материал" и приопускаем домкратом машину чтобы сжать пружину...

Нам понадобятся "стяжные" ремни...(они мне достались от переезда... ими когда то стягивали чемоданы...)))

Я пользовался тактикой которую применял в уличных ремонтах на 3-х типах различных моделей авто...

Время замены: (при наличии инструмента 2 часа...)

Симптомы: Негромкие стуки в передней правой (левой) части авто при проезде небольших неровностей на малых скоростях...(при проверке подвески на СТО...диагноз: "Всё отлично!"

Читал форум...слышал часто об этой болезни...на моем ЕS тоже она присутсвовала...

Пн Май 24, 2010 01:58 pm 

На страницу  | 15 |   | 

Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами) - КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий