Ответить с цитатой в личку
вынимаем стойку в сборе...
Поднимаем снова машину на максимальную высоту домкрата...(соблюдаем меры безопасности при падении машины с домкрата...подкладываем под днище снятое колесо...)
Чтобы все снялось и вышло до конца откручиваем под капотом три гайки крепления верхней опоры аммо...(ни в коем случае не откручивать ЦЕНТРАЛЬНУЮ гайку штока аммо до конца без полного сжатия пружины...откручиваем точку крепления тормозного шланга и провода датчика АБС...
Откручиваем два больших болта крепления ступицы к нижней части аммо...
от стойки аммо придется открутить еще стойку стабилизатора...(она не будет давать вынять всю стойку целиком...
Срываем не откручивая до конца все четыре гайки верхней опоры( три - крепление стойки аммо и 4-ая шток аммо)
сжатую пружину стягиваем ремнями...
Далее сняв колесо...подставляем под диск "подручный материал" и приопускаем домкратом машину чтобы сжать пружину...
Нам понадобятся "стяжные" ремни...(они мне достались от переезда... ими когда то стягивали чемоданы...)))
Я пользовался тактикой которую применял в уличных ремонтах на 3-х типах различных моделей авто...
Время замены: (при наличии инструмента 2 часа...)
Симптомы: Негромкие стуки в передней правой (левой) части авто при проезде небольших неровностей на малых скоростях...(при проверке подвески на СТО...диагноз: "Всё отлично!"
Читал форум...слышал часто об этой болезни...на моем ЕS тоже она присутсвовала...
Пн Май 24, 2010 01:58 pm
На страницу | 15 | |
Замена верхней опоры переднего амортизатора (своими силами) - КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий