Copyright © 2006-2012 ITM Company, All Rights Reserved
Оплата и доставка
Интеграция с системой оплаты и доставки - самые важные элементы при выборе платформы для магазина, эти системы должны быть предустановлены. О том, как выбрать и подключить читайте в разделе Первые шаги. всегда должна сопровождаться предварительным тестированием демо версии или триал-версии. Внимательно изучите функционал перед приобретением движка.
Плохое решение – ограничиться одним вариантом доставки. Покупателю нужно предложить как минимум 2 варианта – обычную Почту России (относительно дешево, но долго) и какой-то более дорогой и быстрый способ доставки. В AdVantShop.NET настроить несколько вариантов доставки очень просто – в системе предустановлен калькулятор eDost, который собирает и рассчитывает данные от 15 служб доставки. Клиент может выбрать самый удобный для него вариант.
Если вы хотите работать только в одном городе, то курьер+самовывоз – оптимальное решение. Если же вы планируете, что ваши товары будут заказывать из других регионов, нужно привлечь службу доставки. Отдельный случай – когда ваши покупатели находятся в других странах. Доставка за рубеж может стоить дороже самого товара (в среднем, от 2 000 руб.). Поэтому такая доставка имеет смысл, только если вы продаете
2. В каких регионах работает ваш магазин?
А вот если вы продаете крупногабаритные товары, подключите к работе транспортную компанию. Такие компании обеспечивают перевозки грузов автотранспортом или по железной дороге.
Большинство других товаров можно отправлять посылками (Почтой России и другими службами доставки). Однако более половины покупателей в интернет-магазинах все еще не доверяют службам, которые предусматривают предоплату, и с большим удовольствием отдадут наличные курьеру после получения товара.
Если вы продаете одежду, ее можно отправлять и обычными посылками, не используя дополнительно никакие службы доставки для интернет магазинов. Но когда покупку привозит курьер, заказчик может сразу примерить ее и отказаться, если не подошел размер. Это большое преимущество, поэтому здесь тоже лучше позаботиться о курьерской доставке.
Организация доставки зависит от вида продаваемо товара. Например, если вы предлагаете продукты питания, цветы и другие скоропортящиеся товары, вам нужно работать с курьерской доставкой. Такие товары должны доставляться в течение 1-2 часов после комплектации заказа. Второй вариант – самовывоз, когда клиент сам приезжает на склад за товаром. Но главное преимущество интернет магазинов, продающих подобные товары – это именно курьерская доставка.
1. Какие товары вы продаете?
Итак, как правильно организовать доставку? Для этого нужно ответить на ряд вопросов.
Организация доставки. Одно из главных преимуществ интернет-магазина – быстрая и удобная доставка товаров. Хорошо организованная доставка – это ваше конкурентное преимущество и залог хорошей репутации. Конечно, сложно соревноваться с такими гипермаркетами, как Ozon.ru, у которых есть пункты выдачи заказов в каждом городе. Но вы можете воспользоваться услугами многочисленных служб, и ваш клиент останется доволен тем, как вами организована быстрая и качественная доставка из интернет магазина заказанного товара.
Как организовать доставку в интернет-магазине
Как организовать доставку в интернет-магазине
+7 (495) 663 72 38
Как организовать доставку в интернет-магазине AdVantShop.NET
Комментариев нет:
Отправить комментарий