суббота, 9 февраля 2013 г.

вера в себя музыка

Так вот, про веру в себя. В процессе обучения вы можете сотню раз говорить себе, что вы на что-то не способны, тогда, когда у вас, что-то не получается, но вера в себя и только она поможет вам в самый трудный час разобраться в себе. К сожалению, искусство это не всегда победы и награды. Профессия музыканта такова: днями и ночами думаешь о музыке, о пении, постоянно ею занимаешься, целыми днями, неделями, годами

PP Так уж, вышло в этом мире, что самые великие человеческие достижения являются следствием синтеза таланта, способностей, кропотливого труда, силы воли и силы намерения. И вокал вряд ли относится к чему-то такому, что получится само собой или не получится вообще никогда. Однажды на одном форуме вокалистов, я прочитал реплику одного «вокалиста», который выразился следующим образом: « Лично, я, вообще не понимаю, для чего выдуманы все эти неисчислимые школы вокала, тренировки, занятия и почему вокалисты задаются большим количеством всевозможных вопросов. Если у человека есть голос, то достаточно одного двух месяцев, чтоб распеться. » Честно признаться, Я, прочитав это, не смог сдержать ни смеха, ни улыбки, я просто дико смеялся. Конечно, суть этого сообщения ясна и оно даже имеет смысл если для вас вокал это пение пьяных, кричащих друзей, поздно вечером под гитару. Конечно, не хочу показаться слишком интеллигентным в данный момент, дабы не соврать себе, я, ведь тоже через эти дворовые выступления прошёл и наверно именно они привели меня в мир музыки. Все в этой жизни с чего-то начинают, и порой оглядываешься назад и не веришь, что твоё прошлое происходило именно с тобой, но не без этого.

Если Вы, в себя не поверите в Вас, ни кто не поверит.

Свежие комментарииIlia к записи Евгений к записи Евгений к записи Ilia к записи сергей к записи

Вера в себя | Блог о вокале

Комментариев нет:

Отправить комментарий