воскресенье, 10 февраля 2013 г.

английский комиксы рисунки изучение тесты

---------------Да, это лучшее эссе.---------------Очень даже ничего!---------------Сашок - best---------------Да чего там [цензура]сать. Все понравилось ---------------Прикольно вышло. Читал с интересом---------------Конкуренты - отдыхают. Молодец Саши!---------------Все замечательно получилось у Александра. Особенно интересны методические рекомендации. Да и сюжет интересный!---------------Молодец Мороз! От бобров еще один привет!---------------Дякую за гарну роботу!---------------Борис говорит тебе "Борись!"---------------я читала с удовольствием и интересом!---------------Увлекательный комикс и прикольное о[цензура]сание себяю---------------+1. Афтор [цензура]ши есче :)---------------Суперово! Класс!---------------Забавная история. я восхищен!---------------Грунтовна праця конкурсанта. Витрачено сили, фантазя та творчий потенцал. Довол гибока методика та цкав висновки. ---------------Интересная находка для подачи информации такого серьезного плана. Есть некоторые моменты в рисунках (простоваты), но понимаю что---------------Салтовка все так-же рядом. Хотя даже без чувства землячества, твой комикс - супер!---------------Душевная история вышла про Васю и его друзей---------------От Зурбагана (как и обещал :)))---------------Клево получилось! Хотя сама идея то и не совсем нова. Встречал варианты---------------Молодец малец!---------------Реферат заслуживает наивысшей похвалы со стороны организаторов конкурса и внимания к родителей к дальнейшему развитию творческих---------------Да---------------Поржали с твоего творчества. Забавный ты парень---------------Харьков за тебя голосует! Работа - улет, автор - самолет! ---------------+1 :) За тезку!!!---------------Цкавенька робота вийшла. Хай перемога!---------------А мне эссе понравилось. даже очень. Надо будет что-то подобное про биологию сделать. Я биолог.---------------Одобрям и поддержям!---------------Интересная идея с комиксом...Можно было как-то с пазлами что-то придумать, но это лишь творческий вариант для дальнейших работ. ---------------Нет ничего вечного... Как и рейтинг участника. И я часть тех изменений которые происходят. Я оценщик. И я ценю эту работу выше д---------------Бобры за тебя Санек %-%---------------Хорошая презентация своих способностей и умений. Я поддерживаю это эссе!---------------Талантливый ребенок. Как интересно раскрыл конкурсное задание.---------------Единственный реферат который вызвал неподдельный интерес. Очень сильная работа.---------------Нормальная затея с комиксом получилась. Нормальная... ---------------Футбол конечно тяжело совместить с изучением языка, но Александру это удалось (хотя бы в комиксе :=))---------------Достойная конкурсная работа.---------------Очуметь. Молодчага Мороз!---------------Действительно 30 ярких картинок. Действительно есть рациональное зерно в работе, а ее автор достоин главного приза.---------------а мне не понравилось. примитивно, банальненько. а сама работа - ...---------------Таки да! Таки он! Таки пусть!---------------Даешь продолжение комикса! Например "Как Вася в универ поступал и тестирование сдавал... Как это для меня актуально сегодня---------------Ой Мороз, Мороз... :)) у тебя действительно самая интересная работа! Удачи в конкурсе :)---------------Оптимальное сочетании научности (методика мяча) и доступности (сама идея комикса). Эта работа достойна внимания жюри!---------------Работа очень толковая и прикольная. Я поддержу!---------------Индивидуальный, яркий стиль изложения реферата. Я думаю эта работа самая интересная в плане творческого начала и методического с---------------Предложенный к использованию файлообменник не самый удобный, но это не снижает качество самого эссе---------------ПМой голос конечно ничего не решит, но пусть эта работа - победит! ---------------Я горжусь, что в нашей стране растет такое поколение, которое способно делать такие работы. Александр - молодец!---------------

Мне 11 лет. Я живу с родителями в красивом доме. У нас есть собака с трудно выговариемой породой «Бернский зенненхунд», но имя у нее легкое Ума. Такая зависимость «трудно легко» она во всем, в каждом шаге. Думаете, легко было мою конкурсную работу делать? А вот читается она на одном дыхании. Ну что вдохнули? Читаем!

Хотя родители называют меня просто Сашок. Друзья называют по разному, кто по имени, кто по фамилии Но я от этого не меняюсь. Это как яблочный сок (мой любимый напиток) не меняет свой вкус из-за вида емкости в которую он налит. Так и я, Сашок он везде один.

Про себеВсем приветики! Я Александр :)

Прошу прощения за неудобство. Но я уверен, что моя работа будет интересна всем, т.к. я не встречал ни одного подростка, который бы равнодушно смотрел на сверстника, у которого в руках яркие картинки с минимум текста, но с таким захватывающим сюжетом. Да и взрослые чего таить, натихаря готовы окунутся в мир ярких красок и глубокого смысла Ведь смысл мы создаем сами, а то что перед нами всего лишь картинки! Наслаждайтесь картинками и смыслом!

Скопируйте ее пожалуйста и вставьте в адресную строку. Далее выберите функцию «Потратить время, но скачать бесплатно» и введите предложенный код. Вся эта операция займет не более 100 секунд. Но зато вы сможете (при желании) сохранить этот комикс у себя на компьютере и в дальнейшем использовать его. Вирусов нет :)

http://upload.com.ua/get/902572955/Комикс. История про то, как Вася и его друзья английский язык изучали.pdf

         АлександрМорозАнгля (7-15 рокв)Текст по русскиУ меня не совсем стандартная форма изложение темы. Вернее она стандартная, но с точки зрения наглядности. Я в качестве эссе предлагаю свой комикс «Зачем учить английский язык и как это делать» или «История про то, как Вася и его друзья английский язык изучали» (история из 30 фрагментов). Так как формат работы не вписался по типу (много рисунков с человечками, ну как в комиксах) в предложенное поле, то папа мне его «залил» на файлообменник. Хотя по количеству знаков у меня резерв остался. Так что надеюсь, такой подход будет одобрен модераторами конкурса. Вот ссылка

Органзатор конкурсу За пдтримки  ¶нформацйн партнери  Партнери у нших мстах:Днпропетровськ   Донецьк  ЗапоржжяПрограма культурного обмну для студентв

GlobalEducation конкурс есе. Курси англйсько в Англ, Канад та на Мальт

Комментариев нет:

Отправить комментарий